К такому выводу при
рассмотрении одного из дел пришел АС Уральского округа.
По мнению налогоплательщика, после проведения
допмероприятий сумма налогов, пеней и штрафов, обозначенная в акте проверки, не
может увеличиваться,
вместе с тем, инспекцией после проверки налог на прибыль организаций был
увеличен почти в три раза.
При рассмотрении дела
было установлено, что при анализе представленных обществом в ходе проведения
дополнительных мероприятий копий товарно-денежных отчетов, накладных, сменных
отчетов по общественному питанию, копий группировок по общественному питанию за
проверяемый период и проведенных допросов свидетелей, инспекцией выявлено
несоответствие в расчете налоговых обязательств по налогу на прибыль
организаций, что привело к последующей их корректировке.
В связи с тем, что документы, имеющие значение для
расчета налоговых обязательств, не были представлены налогоплательщиком
налоговому органу в ходе проверки, а представлены только после получения акта
проверки,
учитывая, что данные документы имеют отношение только к нарушениям, выявленным
в ходе выездной налоговой проверки общества, а также принимая во внимание, что при проверке представленных документов
выявлено несоответствие в расчете налоговых обязательств по налогу на прибыль
организаций, что привело к последующей их корректировке, суд апелляционной
инстанции пришел к выводу о соблюдении налоговым органом порядка проведения
проверки, оформления ее результатов, процедуры вынесения решения.
С учетом
вышеизложенного довод общества о том, что судом апелляционной инстанции не
принят во внимание п. 39 Постановления от 30.07.2013 № 57 был отклонен.
С судебными актами по
данному делу вы можете ознакомиться здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий