суббота, 21 ноября 2015 г.

У блога первый юбилей





Сегодня 21 ноября у моего блога первый скромный юбилей. Этот пост стал тысячным по счету! Позади более двух с половиной лет творческой, яркой, насыщенной, плодотворной и самое главное интереснейшей работы по созданию самых-самых разнообразных постов на налоговую тематику!
Немного символично, что сегодняшний день является одновременно и профессиональным праздником для самой большой группы моих читателей. Сегодня одновременно и день бухгалтера и день работников налоговых органов, с чем я искренне от всей души поздравляю и тех и других!
Когда этот блог только начал создаваться весной 2013 года, то было еще очень сложно представить, что это не просто какое-то временное увлечение, что пройдет время и он станет одним из самых востребованных в стране и за ее пределами специализированных интернет-ресурсов.
На сегодняшний день большая структурированность и насыщенность блога позволяет оперативно подобрать любой материал на интересующую тему, будь то налоговая консультация, написание диплома, расширение профессионального кругозора и т.д. И главное – здесь нет никакой навязчивой рекламы и никакой саморекламы и самопиара тоже нет, просто «заходи и читай всё то что по душе»…
Но жизнь не стоит на месте. Помимо блога в этом году я начал вести множество других интернет-проектов. Опубликовано множество обзорно-аналитических статей на портале Закон.ру (с ними можно ознакомиться http://zakon.ru/dmitry221978 ), достигнуты договоренности о сотрудничестве с различными издательствами, учебными центрами о размещении моих публикаций на других интернет-порталах и в периодических печатных изданиях. Не сомневаюсь, что это сотрудничество будет развиваться и дальше. Я приветствую любые предложения об информационно-правовом сотрудничестве, о совместном участии в самых различных правовых интернет-проектах, тем более, что дистанционное сотрудничество в последнее время в целом по стране развивается очень активно.
Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить всех читателей как этого блога, так и других интернет-порталов, на которых мною размещаются публикации о налогах. Именно ваша поддержка, слова одобрения и благодарности относительно моей деятельности в блогосфере придают мне новый импульс для новых идей и воплощения их в жизнь. Ну а я со своей стороны постараюсь и дальше радовать вас своими новыми неординарными интересными и полезными публикациями. Всем желаю всяческих успехов! Движемся дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий